Close



Интересное о Яндекс.Директ!

С появлением в жизни людей интернета виртуальный мир стал более актуальным и интересным. Появились новые неограниченные возможности, в том числе и новые площадки для рекламы и нового ее вида — интернет-рекламы.

Рассмотрим некоторые виды:

Яндекс.Директ – это объявления в виде текста, выкладываемые на страницах поисковых систем в ответ на запросы пользователей. Она отличается от обычной интернет–рекламы, так она отвечает по запросу, или заданной тематике.

Она бывает 2 видов:

  1. Размещается в поисковых системах. Пользователь в строчке поиска набирает композиции слов, которая ему нужна и вместе с результатом выскакивает реклама по интересующей его тематике.
  2. Реклама Яндекс на тематических сайтах. Реклама показывается  как раз тем пользователям, которые ищут именно по этой теме. 

Размещая контекстную рекламу, рекламодатель не будет тратить деньги за показ ее, оплачивать нужно только клики — сколько человек сделали переход по объявлению. Стоимость рекламы зависит от места размещения. Чем выше, тем дороже. Вот ее особенности: точная нацеленность видят только те пользователи, которых указывает рекламодатель; соотношение цена/результат — платим только за тех пользователей, кто кликнет по объявлению; оперативность — начинает показываться сразу после начала кампании; возможна работа с небольшими бюджетами — эффективный результат за меньшие деньги. Такую рекламу лучше всего использовать для продвижения товаров и услуг, знакомых клиенту. Главным недостатком является нацеленность на аудиторию, которая уже готова к сделке. Если человек ничего не знает о предлагаемом товаре, или услуге, то его может и не заинтересовать предложение. Так что Яндекс реклама не подходит из-за того, что не способствует продаже новых продуктов.

Поисковая реклама – в некоторой степени связана с контекстной, применяемой в системах поиска. Она считается наиболее эффективным, так как он лучше всех отражает интересующие вопросы клиента.

Оплачивается такая реклама следующим образом:

  1. кликовая — платить за каждого пользователя, который сделал переход по объявлению,
  2. по числу показов рекламных сообщений,
  3. по принципу, как работает аукцион ключевых слов. Она отличается от привычного маркетинга. Традиционная торговля занимается тем, что отвлекает человека от того, чем он занимается. Отвлекая, он переключает внимание человека на торговые коммуникации. Доверительная наоборот,- должна вовлекать покупателя в торговый процесс. Но не просто перехватить внимание, а привлечь доверие, сообщая то, что интересно в текущий момент.

Цели: Задав импульс продажам — получаете то, что ищете, пользователи становятся потенциальными клиентами. Создание спроса — использование взаимосвязанных услуг, нишевый брендинг — создание ассоциаций между товарами и брендом.
Вирусная реклама — это материалы, которые распространяет сама аудитория, пересылая сообщения пользователям. Она предложена в яркой и необычной форме с применением располагающего текста. Как правило, отправной точкой такой рекламы являются Flash – приложения, видеоролики и тому подобное. Вирусная реклама, это «сарафанное радио», передача друг другу интересной информации. Она может быть в виде: видеороликов, фотографий, текстовых сообщений (например анекдоты. Цель этой рекламы — заинтересовать узнать что-то большее о товаре, или услуге, чтобы хотелось поделиться и о ней узнало как можно больше людей. Но существуют и недостатки:

  • сложно создать такой материал, чтобы заинтересовать пользователей. Не факт, что получится, а денег на создание, например, видеоролика будет потрачено, не мало.
  • невозможно проконтролировать эффект.
  • чаще всего эффект не продолжителен.

Конечно, существуют еще различные виды интернет-рекламы, а это не так часто употребляемые, но так же эффективные.

Лучший способ найти клиентов сейчас,это продвижение и раскрутка бизнес аккаунта в Инстаграме (Instagram)!

Заказать настройку Яндекс.Директ!

Вам будет интересно также:

Оформить онлайн-заявку

Ваше имя (обязательно)

Номер телефона (обязательно)

×